Работа катка кольчато шпорового ККШ
Штуцера катков имеют дроссели – отверстия, имеющие диаметр 1,6 миллиметра, через которые проходит масло. Дроссели позволяют снижать скорость движения. Присоединение катков кольчато шпоровых к тракторам происходит посредством специальных дышел, расположенных на сницах, впереди которых размещаются опоры, фиксирующиеся пальцами с фиксаторами. Катки оснащаются двумя колесами, которые необходимы для транспортировки. Колесо катка кольчатого вращается на коническом роликовом подшипнике.
Катки КЗК-9,2, катки зубчато-кольчатые ККЗ-9,2
Каток кольчато-зубчатый КЗК-10, ККШ-10
Каток кольчато-шпоровый 3-ККШ-6