Главная / Катки ККШ, КЗК кольчатые, зубчатые / Устройство катка кольчато шпорового ККШ

Работа катка кольчато шпорового ККШ

Штуцера катков имеют дроссели – отверстия, имеющие диаметр 1,6 миллиметра, через которые проходит масло. Дроссели позволяют снижать скорость движения. Присоединение катков кольчато шпоровых к тракторам происходит посредством специальных дышел, расположенных на сницах, впереди которых размещаются опоры, фиксирующиеся пальцами с фиксаторами. Катки оснащаются двумя колесами, которые необходимы для транспортировки. Колесо катка кольчатого вращается на коническом роликовом подшипнике.

Устройство и работа катка кольчато шпорового прикатывающего ККШ 6 9,2

Каток кольчато-зубчатый ККЗ-6

Катки КЗК-9,2, катки зубчато-кольчатые ККЗ-9,2

Каток кольчато-зубчатый КЗК-10, ККШ-10

Каток кольчато-шпоровый 3-ККШ-6

Каток шпорово-кольчатый ККШ-9,2

Зубчато-кольчатый каток КБ-12 «Буран»