Главная / Катки ККШ, КЗК кольчатые, зубчатые / Каток кольчато-шпоровый 3-ККШ-6

ККШ-6 каток кольчато-шпоровый 3-ККШ-6

Есть все виды катков звоните или обращайтесь по электронной почте !

ККШ-6 каток кольчато-шпоровый 3-ККШ-6 ККШ шпоровый 3-ККШ-6 для почвообработки Росэкструдер Прикатывающий кольчато шпоровый каток ккш 6, зккш 6, ккш 9.2

Каток зубчато кольчатый КЗК 6

Каток зубчато-кольчатый КЗК-9,2У

Каток кольчато зубчатый КЗК 10, ККШ 10

Каток шпорово-кольчатый КШКУ 6

Каток шпорово-кольчатый КШКУ 9,2

Зубчато-кольчатый каток КБ – 12 «Буран»

Наименования параметра

Значение

Модель катка кольчато шпорового

КШКУ-6 ККШ

Тип кольчато-шпоровый

Полуприцепной

Агрегатируется с трактором класса

1.4…2.0

Масса, кг, не более

2200±1%

Дорожные просвет, мм., не менее

370

Рабочая скорость, км/ч

до 10

Транспортная скорость, км/ч

20

Габаритные размеры катка ККШ-6:

В рабочем положении,мм

 

  • длина

3482 50

  • ширина

6300 50

  • высота 

960 50

В транспортном положении, мм

 

  • длина

4920 50

  • ширина

2340 50

  • высота 

1600 50

Ширина захвата, м

6,0

Каток шпорово кольчатый ККШ Производительность за 1 час основного времени , га/ч

3,54

Количество секций, шт

3

Ширина рабочих секций, мм

2040

Перекрытие следа секций, мм

80

Количество колец, шт

42

Масса кольца, кг

28,1

Диаметр кольца, мм

460

Уплотнение почвы, г/см2

До 1,2

Крошение почвы%

100

Размер комков почвы, см

3…..4

Трудоемкость перевода в рабочее или транспортное положение, чел/ч

0,3

Каток ККШ продолжительность перевода агрегата из рабочего положения в положение дальнего транспорта и обратно, ч, не более

0,3

Количество точек смазки, шт. - ежесменных

8

                                                        - сезонных

2

Трудоемкость ежесменного ТО, чел-ч

0,3

Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее

0,98

Среднесменное время технического обслуживания, ч

0,5

Коэффициент готовности с учетом:

 

                                - оперативного времени

0,98

                                - организационного времени

0,97

Наработка на отказ, ч

150

Количество обслуживающего персонала, чел.

1

Гарантийный срок эксплуатации, месяцы

12*

Срок службы, лет

До 8


Работа кольчато-зубчатых катков КЗК

Зубчатые катки с усиленной рамой

Зубчатые катки КЗК, ККЗ, шпоровые катки ККШ

Устройство катка кольчато шпорового ККШ

Работа катка кольчато-шпорового и зубчатого

Обслуживание кольчато-зубчатого катка КЗК, ККЗ

Досборка, обкатка кольчато-шпорового катка ККШ для прикатывания почвы

В данном руководстве по использованию представлена вся основная информация, позволяющая изучить каток кольчато-шпоровый 3-ККШ-6, проводить его регулировку и техническое обслуживание, а также применять на практике. Важно, для безопасной и правильной эксплуатации данного оборудования, уделить внимание изучению данного материала. При правильной эксплуатации катка и соблюдению всех правил данной инструкции использование катка по назначению будет экономичным, безопасным и долговечным. Данный материал содержит, помимо описания конструкции катков, также и описание технологических процессов его работы, и информацию с рекомендациями по использованию и обслуживанию оборудования. Руководство по использованию катка ККШ содержит рисунки всех узлов, обеспечивающие легкое изучение конструкции оборудования, способы его регулирования, а также определение наименования и обозначения любых деталей, которые входят в комплектацию кольчатых катков. Производитель указывает, что могут быть некоторые расхождения между описанием и реальным наличием деталей, что вызвано постоянным процессом совершенствования узлов оборудования.

Для обеспечения работы кольчато шпорового катка необходим трактор, гидравлическая система которого имеет давление до ста шестидесяти атмосфер. В процессе работы катков КШКУ-6 рукоятки управления распределителей гидравлической системы тракторов должны быть установлены только в плавающем положении. ЗАПРЕЩЕНО: Нельзя выставлять рукоятки управления в положение опускания, так как это может вызвать поломку установки. Также для исключения поломок, нельзя двигаться на тракторе задним ходом при опущенных рабочих органах катка. При нарушении правил использования возможно снятие с гарантийного обслуживания. Своевременное техническое обслуживание и соблюдение правил использования позволяют катку надежно работать без поломок долгое время. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КАТКЕ. Каток кольчато шпоровый 3-ККШ-6 (указанные на рисунке) используются для раздробления комков почвы, измельчения твердой почвенной поверхности, при прикатывании почвенного покрова, а также при уплотнении и рыхлении почвы. Существует два основных вида прикатывания почвы – это предпосевное и послепосевное.

Каток зубчато кольчатый КЗК 6

Каток зубчато-кольчатый КЗК-9,2У

Каток кольчато зубчатый КЗК 10, ККШ 10

Каток шпорово-кольчатый КШКУ 6

Каток шпорово-кольчатый КШКУ 9,2

Зубчато-кольчатый каток КБ – 12 «Буран»

Работа катка при предпосевном прикатывании почвы

При предпосевном прикатывании происходит задержание воды в почвенном покрове, измельчаются крупные комья земли и выравнивается поверхность полей, а также происходит уплотнение почвенного покрова, что позволяет снизить проскальзывания и погрузание приводных колес сеялок, что, в свою очередь, обеспечивает равномерное высевание и стабильную глубину заделки семенного материала в почву. При послепосевном прикатывании почвенного покрова происходит задержание воды и увеличение контакта семенного материала с почвой. Послепосевное прикатывание обеспечивает создание благоприятных условий для более ранних и дружных всходов растений, что очень важно при возделывании культур в засушливой зоне и при воздействии ветровой эрозии. Катки шпорово кольчатые 3-ККШ-6 предназначены для применения при любых видах почв и климатических условий, исключая гористую местность. Нашим каткам мы обеспечиваем наиболее удобную для транспортировки и эксплуатации конструкцию, поэтому их можно безопасно перевозить даже по дорогам общего пользования, если перевести в специальное транспортное положение, что указано на рисунке. Агрегатируются КШКУ-6 с тракторами, имеющими класс от 1.4 до 2.0, а также исправную гидравлическую систему. Если предстоит провести прикатывание посевов, имеющих твердость почвенного покрова менее 0, 9 Мпа, то необходимо применять кольчато шпоровый каток другой марки. Катки предназначены для эксплуатации в следующих условиях:

  • - температура почвенного покрова – от нуля градусов до плюс тридцати градусов по Цельсию,
  • влажности в слое подвергаемом обработке – от четырнадцати до двадцати трех процентов,
  • твердости почвы не выше 0, 4 Мпа,
  • отсутствию высоких, более 8 сантиметров, гребней,
  • отсутствию растительных остатков, а почва не должна быть сильно вспушена, то есть не должна содержать более двадцати процентов мелких пылевых фракций, размером до полумиллиметра,
  • катки должны агрегатироваться с тракторами тяглового класса 1, 4- 2, 0, например МТЗ или ЛТЗ.

Работа кольчато-зубчатых катков КЗК

Зубчатые катки с усиленной рамой

Зубчатые катки КЗК, ККЗ, шпоровые катки ККШ

Устройство катка кольчато шпорового ККШ

Работа катка кольчато-шпорового и зубчатого

Обслуживание кольчато-зубчатого катка КЗК, ККЗ

Досборка, обкатка кольчато-шпорового катка ККШ для прикатывания почвы

Комплектация и работа

Катки состоят из 3 секций, которые закрепляются на рамах. Все секции, оснащенные рабочими органами, устанавливаются на 2 подшипника. Рабочими органами секции КШКУ-6 являются шпоровые диски, набранные на ось, а раму составляют 5 шарнирных части, которые обеспечивают быстрое и удобное складывание кольчато шпоровых катков в транспортировочное положение. В таком положении сложенные рамы фиксируют специальными тягами. Гидроцилиндры (указаны на рисунке) позволяют опрокидывать катки при переводе их в транспортировочное или рабочее состояние. Гидрорукава и разрывные быстро соединяющиеся муфты служат для присоединения гидроцилиндра к гидросистемам тракторов.

Комплектация, в которой поставляются наши катки, включает в себя только части разрывной муфты, присоединяющиеся к гидравлическим рукавам катков. Гидравлические рукава соединяются с гидравлическими цилиндрами штуцерами. Штуцера оснащаются дросселями, имеющими диаметр 1, 6 миллиметра, которые обеспечивают проход масла и уменьшают скорость движения. Катки соединяются с тракторами посредством дышла (указано на рисунке), которое находится на снице (указано на рисунке). Передняя часть сницы имеет опору (указана на рисунке), которую фиксируют пальцами, оснащеннми фиксаторами. Транспортировка шпорово кольчатых катков происходит благодаря наличию двух колес (указаны на рисунке), которые устанавливаются на роликовом коническом подшипнике. В приложениях указаны подшипники качения и манжеты, которыми оснащаются катки, а также и другие запасные части, которых нет в стандартном комплекте поставки катков. Все эти части можно заказать дополнительно.

Техника безопасности при работе

Эксплуатация и обслуживание кольчато шпорового катка возможна лицами, подробно изучившими инструкцию по эксплуатации. Непосредственно эксплуатировать каток могут только механизаторы, имеющие категорию А, которые работают на тракторе, с которым агрегатируют каток. Обслуживание и работа катка происходит под руководством Единых требований и конструкций сельскохозяйственных установок по безопасности и гигиене и Общих требований безопасности по ГОСТу 12. 2. 042 – 79, а также при соблюдении правил использования тракторов, которыми агрегатируют катки. Погрузка и разгрузка катков возможна с использованием транспорта, имеющего грузоподъемность не менее 2500 килограмм.

Строповка катков проводится согласно схеме строповки, указанной на рисунке, в местах, которых присутствует знак место строповки. В агрегатировании катков с тракторами участвует только один работник. Установка опор, перевод катков в транспортировочное состояние и другая работа происходит только при стопорке пальцев специальными фиксаторами и шплинтом. ВАЖНО ЗАМЕТИТЬ: в процессе транспортировки катка, секции гидравлического распределителя тракторов, связанные с гидравлической системой необходимо устанавливать в нейтральное положение. В процессе транспортировки необходима механическая фиксация рам кольчатых катков и навесных систем тракторов. При остановке необходима фиксация колес с помощью противооткатных упоров. Если катки ККШ с тракторами находятся на стоянке, то передние части шпоровых катков должны быть опущены на опоры. В процессе транспортировки необходимо:

  • При длительной транспортировке необходимо использовать автотранспорт,
  • Не рекомендуют перевозить катки при плохих климатических условиях и в темное время суток, если это необходимо, то оснастить катки световозвращателями,
  • При транспортировке катков кротчато шпоровых ККШ 6 по дорогам общего пользования они должны быть переведены в транспортировочное положение (указано на рисунке),
  • Не рекомендуется превышение скорости двадцать километров в час при транспортировке катков.

В процессе подымания катка домкратами необходимо использовать противооткатные упоры для колес расположенных напротив, а домкрат устанавливать согласно рисунку. Если работа катка осуществляется при поднятом домкрате, то необходимо использование дополнительных подставок. В процессе эксплуатации кольчатого катка следует исключать попадание смазывающих веществ, масел, краски и т.п. в природу. При обслуживании необходимо соблюдение требований ТБ и ПБ.

Каток зубчато кольчатый КЗК 6

Каток зубчато-кольчатый КЗК-9,2У

Каток кольчато зубчатый КЗК 10, ККШ 10

Каток шпорово-кольчатый КШКУ 6

Каток шпорово-кольчатый КШКУ 9,2

Зубчато-кольчатый каток КБ – 12 «Буран»

ЗАПРЕЩЕНО:

  • Нахождение людей в зоне движений узлов катков в процессе его складывания или раскладывания,
  • Нахождение людей под катками, которые подняты навесными системами тракторов или домкратами,
  • Нахождение людей в зоне работы катка в процессе его движения,
  • Эксплуатировать шпоровый каток, если он неисправен,
  • Проводить очистку, техническое обслуживание и ремонт катков при работающих двигателях,
  • Производить работу с колесами без предварительного выпускания воздуха из шин,
  • Превышать максимальное давление в шинах (0, 25 плюс/минус 0, 01 Мпа) в процессе накачивания,
  • Эксплуатировать каток, который имеет видимые нарушения целостности шин.