Главная / Зернометатель / Подготовка зернометателя ЗМ ПЗС, ЗМС

Подготовка к работе зернометателей ЗМ

          После прибытия зерномёта в место работы, необходимо произвести определенные манипуляции для приведения его в рабочее состояние:

  • В первую очередь устанавливают загрузочные транспортеры, это необходимо, чтобы исключить опрокидывание,
  • Производится сборка откидных носков с желобами триммеров, устанавливаются пружины, при этом концы закрепляются в проушине кронштейна трубы и откидного носка,
  • Далее устанавливаются триммеры зернометателя ЗМ с откидными носками, и закрепляются специальными болтами. Удобство сборки желобов с триммерами обеспечивается предварительным откручиванием болтов, которые крепят торцевые стенки триммеров и снятием их, а уже после этого закрепляют жёлобы метателя для зерна к боковине триммеров посредством 2 болтов через нижние отверстия. Далее желоба с помощью шарниров поднимаются на болтах и закрепляются 2 болтами через отверстия желобов,
  • Устанавливается натяжная тяга, посредство ее крепления одним концом к корпусу желоба триммера зернометателя, а другим – на палец оголовника загрузочных транспортеров,
  • Дышла необходимо перевести в вертикальное положение,
  • Производится регулировка ленты триммеров, она не должна сбегать,
  • Посредством подъемного механизма опускается загрузочный транспортер до поверхности тока,
  • С помощью схем смазывания производят смазывание подшипников,
  • Проверяется наличие масла в редукторах,
  • Производится соединение кабельной розетки с панельными вилками, установленными на зерномёте, другие концы кабелей при этом соединяют с электрическим щитком

Продажа зернопогрузчиков по выгодной цене с доставкой:

Подготовка к работе самопередвижного зерномёта ЗМ-60, А-100-М Метатель на зерноскладе new 90 скребковый 90 кг в час зерна

Зерномёты ЗМ 60 для перелопачивания зерна с гарантией 5 лет

Важно заметить, если разъединение полумуфт затруднено, то следует нажать кнопку вперед или назад на очень небольшое время, что обеспечит ослабление прижимания зубьев муфт и, соответственно, легко выведет муфты и сцепленного состояния. Высота и дальность бросания зерна при погрузке на открытых зерноскладах различна и полностью зависит от модели и производительности машины, основной нижней частью после шнека является транспортёр зерномёта. Для выбора режимов движения необходимо сдвинуть рычаг, переключающий скорости:

  • для транспортного режима – в верхнем положении – скорость 0,35 километра в час,
  • для рабочего режима – в нижнем положении – скорость 0,05 километров в час.

            Для того чтобы переключить один режим на другой необходимо:

  1. Произвести вывод муфты из сцепления с помощью рычага, включающего муфту зернометателя,
  2. Произвести запуск электрического двигателя хода с помощью кнопки,
  3. Рычаг, переключающий скорости, установить в необходимое положение – вниз или вверх,
  4. Произвести ввод муфты в сцепленное состояние очень медленно, с соблюдением осторожности.

  • Производится обкатка зерномёта типа ЗМСН, ПЗС, ЗМ,
  • Обкатывают установку на холостом ходу в течение получаса, при этом триммеры должны находиться по ходу установки. В процессе обкатки проверяется работа всех механизмов установки и также качество всех соединений. Также необходимо проверить:
  • Движение бесконечных лент, они не должны сбегать в какую-либо сторону,
  • Нагреваются или нет подшипники боковин триммеров,
  • Движение установки на транспортировочных и рабочих скоростях,
  • Как вращаются скребковые цепи питателя и загрузочного транспортера метателя зерна ЗМ, ПЗС, ЗМЭ,
  • Далее необходимо обкатать установку в течении 2 часов при повернутом на девяносто градусов триммере в одну сторону, а потом на сто восемьдесят в другую.

Возможно Вас заинтересуют статьи: