Каток КЗК-9,2 катки зубчато-кольчатые КЗК-9,2
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТКА КЗК-9,2
Есть все виды катков звоните или обращайтесь по электронной почте !
Катки зубчато кольчатые КЗК-9,2 У (показан на рисунке) предназначены для измельчения комков почвы, удаления верхнего твердого слоя почвы, а также используются при прикатывании почвы, ее уплотнении и рыхлении. Обработка почвы катками позволяет сохранять необходимое для прорастания семян количество влаги. Для получения нормальных всходов, перед посевом следует произвести подготовку почвы с помощью данного оборудования – измельчения комков, выравнивание, уплотнение и т.п. После такой обработки почвы зубчатым катком, высаженные семена всходят дружно и полностью, так как семенной материал равномерно заделывается на определенную глубину. После высева семенного материала также следует произвести прикатывание для задержания влаги в почве, а также увеличения контакта семенного материала с почвой. При этом всходы равномерны, дружны, а также более ранние, что существенно повышает урожайность данной культуры даже в засушливой местности и местности с сильными ветрами. Катки кольчато зубчатые можно применять практически в любой почвенно-климатической зоне, кроме горных зон. Рабочий орган – это диски и зубчатые кольца. Кольца взаимно перемещаются относительно дисков, что обеспечивает самоочищение секций катков от налипшей почвы повышенной влажности. Катки имеют такую конструкцию, которая обеспечивает его безопасную транспортировку по любой дороге, включая дороги общего пользования (на рисунке показано как каток приводится в транспортировочное положение). Наши зубчато-кольчатые катки КЗК-9,2 У могут агрегатироваться с тракторами от 1, 4 до 2, 0 классов, которые имеют исправную гидравлическую систему. Если необходимо прикатать посевы с низкой твердостью почвенного покрова (меньше 0, 9 Мегапаскаль) необходимо применять другие марки катков.
Каток зубчато-кольчатый КЗК-9,2У
Каток кольчато зубчатый КЗК 10, ККШ 10
Каток шпорово-кольчатый КШКУ 6
Каток шпорово-кольчатый КШКУ 9,2
Зубчато-кольчатый каток КБ – 12 «Буран»
|
|
|
|
|
Наименования параметра |
Значение |
|
Модель катка |
КЗК-9,2У |
|
|
Тип |
|
Полуприцепной |
|
Агрегатируется с трактором класса |
1,4…2,0 |
|
|
Масса, кг, не более |
2800 |
|
|
Дорожные просвет, мм., не менее |
370 |
|
|
Рабочая скорость, км/ч |
6-10 |
|
|
Транспортная скорость, км/ч |
20 |
|
|
|
Габаритные размеры кольчато зубчатого катка КЗК : |
|
|
В рабочем положении. мм |
|
|
|
• |
длина |
3420 |
|
• |
ширина |
9370 |
|
• |
высота |
900 |
|
В транспортном положении, мм |
|
|
|
• |
длина |
6470 |
|
• |
ширина |
2340 |
|
• |
высота |
1540 |
|
Ширина захвата, м |
9,0 |
|
|
Производительность за 1 час основного времени , га/ч |
5,31 |
|
|
Количество секций, шт |
5 |
|
|
Ширина рабочих секций, мм |
2040-3шт; |
|
|
|
|
1630-2шт. |
|
Перекрытие следа секций, мм |
80 |
|
|
Количество дисков, шт |
92 |
|
Количество колец зубчатых, кг. |
87 |
|
|
Диаметр, мм |
|
|
|
• |
дисков клиновидных |
350 |
|
• |
колец зубчатых |
360 |
|
Масса диска, кг |
12,4 |
|
|
Масса зубчатого кольца, кг |
6,4 |
|
|
Уплотнение почвы, г/см2 |
До 1,2 |
|
|
Крошение почвы % |
100 |
|
|
Размер комков почвы, см |
3…..4 |
|
|
Трудоемкость перевода в рабочее или транспортное поло- |
0,3 |
|
|
жение, чел/ч |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжительность перевода агрегата из рабочего положе- |
0,3 |
|
|
ния в положение дальнего транспорта и обратно, ч, не более |
|
||
|
|
||
Количество точек смазки, шт -ежесменных |
8 |
|
|
|
- сезонных |
2 |
|
Трудоемкость ежесменного ТО, чел-ч |
0,3 |
|
|
Коэффициент надежности выполнения технологического |
0,98 |
|
|
процесса, не менее |
|
||
|
|
||
Среднесменное время технического обслуживания, ч |
0,5 |
|
|
Коэффициент готовности с учетом: |
|
|
|
|
- оперативного времени |
0,98 |
|
|
- организационного времени |
0,97 |
|
Наработка на отказ, ч |
150 |
|
|
Количество обслуживающего персонала, чел. |
1 |
|
|
Гарантийный срок эксплуатации, месяцы |
12* |
|
|
Срок службы, лет |
До 8 |
|
Работа кольчато-зубчатых катков КЗК
Зубчатые катки с усиленной рамой
Зубчатые катки КЗК, ККЗ, шпоровые катки ККШ
Устройство катка кольчато шпорового ККШ
Работа катка кольчато-шпорового и зубчатого
Обслуживание кольчато-зубчатого катка КЗК, ККЗ
Досборка, обкатка кольчато-шпорового катка ККШ для прикатывания почвы
Для работы катка необходимы следующие условия:
- температура почвенного покрова от нуля градусов до тридцати градусов Цельсия,
- наличие не менее четырнадцати и не более двадцати трех процентов влаги в почвенном покрове, подвергаемом обработке,
- наличие твердости почвы не более 0, 4 Мегапаскаль,
- отсутствие гребней высотой более восьмидесяти сантиметров,
- отсутствие растительных остатков на поверхности почвенного покрова,
- отсутствие более двадцати процентов пылевых частиц,
- наличие для агрегатирования кольчато зубчатого катка трактора с исправной гидравлической системой и тяговым классом от 1, 4 до 2, 0, например МТЗ – 82 или ЛТЗ – 150 и т.п.
К ТЕХНИЧЕСКИМ ДАННЫМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ катков КЗК-9, 2 У следует отнести те, которые указаны в таблице, важно заметить, что указаны характеристики базовых моделей. Наши катки изготовлены в соответствии с требованиями технических условий ТУ 4732- 029- 6556675- 2015. СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ КАТКА И ЕГО РАБОТА Катки нашего производства состоят из пяти секций, закрепленных на рамах. Соединение секций предусматривает наличие двух подшипников, а сами секции КЗК -9,2 У включают в себя диски и зубчатые кольца, набранные на ось. Рамы включают в себя пять шарнирных части, что обеспечивает складывание зубчатых катков в транспортировочное положение. После перевода катка в транспортное положение рамы фиксируют специальными тягами. Наличие гидроцилиндров обеспечивает опрокидывание катка для перевода в какое-либо положение (гидроцилиндр показан на рисунке).
Каток зубчато-кольчатый КЗК-9,2У
Каток кольчато зубчатый КЗК 10, ККШ 10
Каток шпорово-кольчатый КШКУ 6
Каток шпорово-кольчатый КШКУ 9,2
Зубчато-кольчатый каток КБ – 12 «Буран»
Гидравлические цилиндры катков подсоединяют к гидравлической системе тракторов, с которыми они агрегатируются, с помощью гидрорукава и разрывной быстро соединяемой муфты. Соединение гидрорукава с гидроцилиндрами обеспечивается с помощью штуцера. Штуцеры имеют дроссели, то есть отверстия, имеющие диаметр 2, 1 миллиметра, через которое проходит масло. Наличие дросселя позволяет уменьшать скорость движения. Присоединение кольчатого катка к трактору осуществляется через дышло, расположенное на снице (дышло и снице указаны на рисунке). Передняя часть сницы имеет опору (опора указана на рисунке), которая в разных положениях фиксируется специальными фиксаторами. Надежную и безопасную транспортировку катка обеспечивает наличие двух колес, вращающихся с помощью конических роликовых подшипников. В приложениях указаны перечни всех частей и устройств катка, а также всевозможные запасные части к зубчато кольчатому катку.