Главная / Бороны / Продажа, цены, досборка тяжёлых прицепных дисковых борон БДТ, БДМ

Сборка дисковых борон

До соединения гидравлических систем тракторов и борон следует произвести очистку концов соединений гидравлических систем от грязи, смазочных материалов, влаги, а также следует произвести снятие заглушек рукавов. После того, как гидравлические системы трактора и бороны соединены, следует произвести прокачку гидросистем, проверку герметичности соединений, уровня масла в специальном бачке трактора (если имеется необходимость, требуется долить масло).

Досборка, обкатка, наладка и техническое обслуживание бороны

В процессе эксплуатации следует обеспечить поддержку чистоты гидравлических систем и их соединений, а также внимательно следить за целостностью гидравлических шлангов, герметичностью соединений. Удержание размеров борон в ширину в процессе транспортировки в допустимых нормах (4, 4 метра) и обеспечение быстрых разворотов борон в рабочее положение позволяет своевременно и быстро выполнить наличие регулировки положения транспортировочных колес. Регулировка схождения транспортировочных колес обеспечивается посредством установки страховочных тяг или цепей между боковыми брусьями и позволяет также ограничивать габариты по ширине в процессе транспортирования. В процессе регулировки схождения устанавливают угол 3 градуса между шинами и боковыми брусьями, необходимо обеспечивать вылет болта – 4 сантиметра.

Досборка тяжёлых прицепных дисковых борон БДТ 6, БДМ 4 6 8

Пружинная гидрофицированная прицепная борона 15, сцепки борон 12

Дисковая борона БДТ 3, 7, запчасти, диски, устройство БДМ

Бороны дисковые прицепные БДМ2,2 навесные БДМ 3, 4,4

(Регулировка схождения транспортных колес)

До заезда бороны в гараж посредством заднего хода необходимо производить уменьшение схождения колес и параллельную боковым брусьям установку шин посредство регулировки специальных болтов.  Полное закручивание болтов происходит при развертывании в рабочее положение. Устанавливать большой угол схождения колес не следует, так как при этом существенно усиливается износ шин и обеспечивается неправильное положение габаритным щиткам. 

Важно заметить, в процессе технического обслуживания необходимо:

  • Техническое обслуживание или любые регулировки борон, их устройств и механизмов производить только при остановленном двигателе трактора, кроме этого трактор должен находиться на стояночном тормозе.
  • Всегда производить стопорку механических фиксаторов гидравлических цилиндров, если работа около бороны ведется при поднятых секциях.
  • Все виды технического обслуживания должны производиться своевременно в указанный срок.

Все трактористы-механизаторы, допущенные обслуживать борону, должны быть ознакомлены с устройством установки, правилами и приемами сборки, регулировки и использования, а также знать технику безопасности при работе с данным видом оборудования. Выполнение мелкого ремонта, который бывает необходим в поле или при транспортировании, обеспечивается непосредственно трактористами, за которыми закреплено данное оборудование. В процессе демонтажа колес при ремонте или замене необходимо использование домкратов, которые устанавливают в специальные места, имеющие обозначение. Если требуется выполнение более сложных видов работ с бороной, то необходимо задействовать передвижные ремонтные мастерские или прибегать к услугам специализированной мастерской для ремонта данного вида оборудования. В процессе эксплуатации бороны необходимо проводить ежесменные и межсезонные виды технического обслуживания.

Ежесменный вид ТО включает в себя:

  • очистку секций и габаритных знаков от грязи, растительного остатка и т.п.
  • проверку состояния и давления в шинах
  • проверку крепления всех соединений гидравлической системы, исключается допуск протекания масла
  • проверку состояния и крепления рабочих органов в секциях и секций на раме
  • проверку надежности фиксации натяжных рамок до эксплуатации оборудования
  • проверку равномерности натяжения растяжек в процессе боронования.

Межсезонный вид ТО борон включает в себя:

  • выполнение работ ежесменных ТО
  • промывание и замену смазывающих веществ в подшипниках ступиц колес и крестовин рам
  • проверку надежности крепления всех соединений, их подтяжку
  • проверку крепления цепей и растяжек, при их износе замену
  • промывку гидравлической системы сцепки с помощью специализированных моющих средств, согласно технике безопасности.